• en
  • zh-hans
  • ar
  • ru

357-23722026

info@coveresidences.com

Ощутите атмосферу роскоши

Частный жилой комплекс всего из шести эксклюзивных вилл между Айя-Напой и Протарасом

Лучший на Кипре

Находясь всего в 150 метрах от моря с первозданной природной красотой мыса Греко с одной стороны и популярным туристическим курортом Айя-Напа с его прекрасными песчаными пляжами и развлекательными центрами с другой, Cove Residences предлагает вам убить двух зайцев.

Частный, но не изолированный

Каждая вилла находится на очень большом участке, гарантирующем конфиденциальность в пределах небольшого жилого комплекса из шести объектов, всего в нескольких минутах езды от традиционной деревни Паралимни и летнего курорта Айя-Напа. Международный аэропорт Ларнаки находится приблизительно в 45 минутах езды от комплекса.

Качество и стиль

Современная архитектура - это визитная карточка комплекса Cove Residences, построенного в соответствии с самыми высокими требованиями строительных спецификаций. Качество и эстетика внутри и снаружи влекут вас в мир комфорта, независимо от того, для чего вам нужно жилье: для постоянного проживания или в качестве второго дома.

Cove Residences представляет собой небольшой эксклюзивный жилой комплекс, предназначенный для тех, кто желает насладиться прелестью Кипра, ощутить атмосферу роскоши, охватывающую все органы чувств.

Наслаждайтесь теплом солнца, красотой моря и окружающего ландшафта, свежестью и вкусом блюд средиземноморской кухни - все это в нагрузку к роскоши эксклюзивного дома, который вы можете называть своим собственным...

Первоклассная недвижимость

Поскольку прибрежная недвижимость всегда пользуются спросом, а предложение на небольшом острове Кипр ограничено и сокращается, то комплекс Cove Residences на берегу моря представляет собой недвижимость в выгодном месте, с высокой и возрастающей стоимостью.

Роскошное проживание

Освежающий и бодрящий дизайн адаптирован под роскошь 21-го века. Оцените просторную жилую площадь 240 - 280 м2 на участках 1000 м2 с элементами эксклюзивности, нашедшими свое отражение в домашней технике, бассейне и солнечном саде с джакузи, находящемся на крыше.

Личное пользование или капиталовложение

Независимо от того, для чего вам нужен дом: для регулярного отдыха на Кипре, с целью выхода на безбедную пенсию или в качестве инвестиций для получения дохода от сдачи в аренду собственности, находящейся в популярном месте, Cove Residences является идеальным выбором.

• en
  • zh-hans
  • ar
  • ru

357-23722026

info@coveresidences.com

Experience a deeper sense of luxury

A private development of only 6 exclusive villas between Ayia Napa and Protaras

The best of Cyprus

Only 150 metres from the sea, with the unspoiled natural beauty of Cape Greco on one side and the popular tourist resort of Ayia Napa with its beautiful sandy beaches and entertainment hot spots on the other, Cove Residences offers you the best of both worlds.

Private but not isolated

Each villa stands on an extra-large plot to guarantee privacy within a small development of six properties only a few minutes by car from the traditional village of Paralimni and the summer resort of Ayia Napa. Larnaca International Airport is approximately 45 minutes’ drive from the development.

Quality and style

Contemporary architecture is the signature of Cove Residences that were built to the highest construction specifications. Inside and outside, quality and aesthetics welcome you to a life of comfort, whether you are choosing a property for permanent residence or as a second home.

Cove Residences is a small and exclusive residential development that was designed for those who want to enjoy Cyprus to the full, while experiencing a deeper sense of luxury that addresses all the senses.

Enjoy the warmth of the sun, the beauty of the sea and the surrounding landscape, the freshness and flavour of Mediterranean cuisine – all in addition to the luxury of an exclusive home you can call your own...

Prime property

As coastal properties are always in demand, while availability on the small island of Cyprus is limited and shrinking, Cove Residences by the sea rank as a property in a prime location of high and increasing value.

Luxury Living

Crisp and bright island design is adapted to 21st century luxury. Enjoy spacious living areas of 240-280m2 on plots of 1000m2, with elements of exclusivity including home technology, private swimming pool, and sunny roof garden with jacuzzi.

Personal use or investment

For regular holidays in Cyprus, for future retirement in the sun, or as an investment that can generate revenue through holiday rentals in a popular destination, Cove Residences is an ideal choice.