• en
  • zh-hans
  • ar
  • ru

357-23722026

info@coveresidences.com

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Равновесие между суетой Айя-Напы
и безмятежностью мыса Греко

Расположенный в одном из самых живописных прибрежных мест между Айя-Напой и мысом Греко, жилой комплекс Cove Residences сочетает в себе черты роскошной жизни в пешеходной доступности от моря, близость к объектам развлечения оживленного туристического курорта, будучи при этом тихой обителью в безмятежном окружении.


Айя-Напа

Популярный летний курорт Айя-Напа находится всего в нескольких минутах езды от Cove Residences. Ее огромный песчаный залив - знаменитый Нисси-Бей - входит в число самых красивых и безопасных мест для купания на Кипре, где сахароподобные пески плавно сливаются с мелким морем. Разнообразие мест и заведений для дневного досуга и вечерних развлечений превратили Айя-Напу в магнит для молодых и телом, и душой людей. А между Cove Residences и Айя-Напой можно открыть для себя бесчисленное количество укромных и тихих бухточек.

Мыс Греко

Расположившись строго к востоку от Cove Residences, мыс Греко приглашает вас узреть своими глазами магию природы. Просто невозможно не обратить внимания на этот великолепный примечательный объект местности с огромной скалой, обрывающейся в кристально чистые бирюзовые воды. Нетронутая флора и фауна образуют охраняемый уголок природы, который просто не может оставить вас равнодушным. Мыс Греко включен в проект Natura 2000, являющийся инициативой Европейского Союза по сохранению естественной среды обитания и исчезающих видов по всей Европе.

Совершайте прогулки, катайтесь на велосипеде, изучайте дикую природу, или просто любуйтесь бескрайним морем и получайте удовольствие от терапевтического эффекта этого исполненного спокойствия восточного окончания Кипра.

Для повседневных нужд

От магазинов, супермаркетов и пекарен до аптек, банков, врачей и церквей - на курорте Айя-Напа и в традиционной деревне Паралимни найдется все для удовлетворения ваших ежедневных потребностей.

Пляжи с Голубыми флагами

Известно, что на Кипре есть 53 пляжа с Голубым флагом. Голубой флаг является номинацией Фонда экологического образования (FEE), вручаемой тем пляжам, которые отвечают строжайшим критериям: стандартам качества воды, гигиены и безопасности. Cove Residences находится всего в нескольких километрах от наиболее популярных пляжей Кипра, награжденных Голубым флагом. Не забудьте посетить пляжи Айя-Фекла, Макронисос, Ланда, Нисси, Пернера и Коннос.

Сеть дорог

Всего несколько минут езды отделяет Cove Residences от сети шоссе, соединяющих Айя-Напу с аэропортом города Ларнаки, с космополитическим Лимассолом, с западным концом острова городом Пафос и со столицей Никосией. От Лимассола живописная проселочная дорога ведет в горы Троодос, также известные как "зеленое сердце Кипра".

Приблизительные расстояния от Айя-Напы
Ларнака: 35 минут, 41 км
Лимассол: 1 час 20 минут, 106 км
Никосия: 1 час, 80 км
Пафос: 2 часа, 175 км
Троодос: 2 часа, 152 км

• en
  • zh-hans
  • ar
  • ru

357-23722026

info@coveresidences.com

EXCLUSIVE LOCATION

Balancing the buzz of Ayia Napa
and the tranquility of Cape Greco

Located in one of the most picturesque coastal settings between Ayia Napa and Cape Greco, Cove Residences combine luxurious living within walking distance from the sea, access to the fun and facilities of an exciting tourist resort, but also a quiet home in peaceful surroundings.


Ayia Napa

The popular summer resort of Ayia Napa is only a few minutes by car from Cove Residences. Its sweeping sandy bay – the famous Nissi Bay – ranks among the most beautiful and safest bathing locations in Cyprus, where sugary sands melt gently into the shallow sea. Daytime activities and evening entertainment hot spots make Ayia Napa a magnet for the young and young at heart. And between Cove Residences and Ayia Napa you can explore the numerous hidden and quieter coves.

Cape Greco

Immediately to the east of Cove Residences, Cape Greco invites you to witness natural magic. It’s impossible to miss this beautiful landmark with its main cliff dropping into crystal clear turquoise waters. Untouched flora and fauna create a protected natural environment that touches the heart. Cape Greco is incorporated in the Natura 2000 project, a European Union initiative to preserve natural habitats and threatened species across Europe.

Walk, cycle, observe wild life, or simply gaze at the endless sea and enjoy the therapeutic effect of this serene eastern corner of Cyprus.

For your everyday needs

From shops, supermarkets and bakeries to pharmacies, banks, doctors and churches, all your daily needs are met in the resort of Ayia Napa and the traditional village of Paralimni.

Blue Flag Beaches

Cyprus is known to have 53 ‘Blue Flag’ Beaches. The Blue Flag is a certification by the Foundation for Environmental Education (FEE), which is awarded to beaches the meet stringent criteria including standards of water quality, hygiene and safety. Cove Residences is only a few kilometres away from some of the most popular ‘Blue Flag’ beaches in Cyprus. Make sure to visitAyia Thekla, Makronissos Beach, Landa Beach, Nissi Beach, Pernera Beach, and Konnos Beach.

Road network

It’s only a short drive from Cove Residences to the highway network that connects Ayia Napa with the airport town of Larnaca, the cosmopolitan city of Limassol, the western district of Paphos and the capital, Nicosia. From Limassol a scenic country road leads you to the Troodos mountains, also known as the Green Heart of Cyprus.

Approximate distances from Ayia Napa
Larnaca town: 35 minutes, 41km
Limassol: 1 hr 20 minutes, 106km
Nicosia: 1 hr, 80km
Paphos: 2 hrs, 175km
Troodos: 2 hrs, 152km